пятница, 6 июля 2012 г.

СУПЕР МАРКЕТИНГ

Хотите узнать, как с помощью простого, но креативного ролика на YouTube за несколько дней создать многотысячный поток трафика и новых покупателей на такой обычный товар, как клей?
 Посмотрите этот ролик, который с 30 июня 2012 года собрал более 276 000 просмотров!
    Это не однообразное видео с цветочками и открыточками для хорошего настроения, которые многие считают вирусным, а на самом деле никто такие ролики и их авторов всерьез не воспринимает.
    Здесь все иначе. Фарфоровый енот много раз попадает в экстремальные ситуации, но снова становится целым и невредимым благодаря клею, который изящно  и ненавязчиво рекламируется в этом ролике, под ним ссылка для заказа. 
  Ничего лишнего. Енотика, конечно, жалко. Музыка довольно приятная и в тему...     Всё вместе создает необходимый настрой и уверенность в качестве клея. 
    Ролик хотя и безвкусный, зато прекрасно работает. При таком количестве просмотров покупатели на клей найдутся, да и канал сможет в будущем зарабатывать на рекламе Google.
      И главное  - идея : любой, даже самый простенький товар, можно интересно подать и с помощью YouTube найти огромное количество новых покупателей!
      Дерзайте! Творите! Будьте интересными и креативными!
Кликните по ссылке, чтобы посмотреть РОЛИК НА YouTube






Интересная информация? Поделитесь ею с друзьями нажав кнопочки внизу! Благодарю Вас!

Чтобы получать свежие новости блога, введите свой E-MAIL в окошке справа от статьи.
 Будьте в курсе прибыльных идей для Вашего бизнеса!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий