Хотите узнать, как с помощью простого, но креативного ролика на YouTube за несколько дней создать многотысячный поток трафика и новых покупателей на такой обычный товар, как клей?
Посмотрите этот ролик, который с 30 июня 2012 года собрал более 276 000 просмотров!
Это не однообразное видео с цветочками и открыточками для хорошего настроения, которые многие считают вирусным, а на самом деле никто такие ролики и их авторов всерьез не воспринимает.
Это не однообразное видео с цветочками и открыточками для хорошего настроения, которые многие считают вирусным, а на самом деле никто такие ролики и их авторов всерьез не воспринимает.
Здесь все иначе. Фарфоровый енот много раз попадает в экстремальные ситуации, но снова становится целым и невредимым благодаря клею, который изящно и ненавязчиво рекламируется в этом ролике, под ним ссылка для заказа.
Ничего лишнего. Енотика, конечно, жалко. Музыка довольно приятная и в тему... Всё вместе создает необходимый настрой и уверенность в качестве клея.
Ничего лишнего. Енотика, конечно, жалко. Музыка довольно приятная и в тему... Всё вместе создает необходимый настрой и уверенность в качестве клея.
Ролик хотя и безвкусный, зато прекрасно работает. При таком количестве просмотров покупатели на клей найдутся, да и канал сможет в будущем зарабатывать на рекламе Google.
И главное - идея : любой, даже самый простенький товар, можно интересно подать и с помощью YouTube найти огромное количество новых покупателей!
И главное - идея : любой, даже самый простенький товар, можно интересно подать и с помощью YouTube найти огромное количество новых покупателей!
Дерзайте! Творите! Будьте интересными и креативными!
Кликните по ссылке, чтобы посмотреть РОЛИК НА YouTube
Кликните по ссылке, чтобы посмотреть РОЛИК НА YouTube
Интересная информация? Поделитесь ею с друзьями нажав кнопочки внизу! Благодарю Вас!
Чтобы получать свежие новости блога, введите свой E-MAIL в окошке справа от статьи.
Будьте в курсе прибыльных идей для Вашего бизнеса!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий